Отслеживание ценного письма - как отслеживать и где брат код?

Отслеживание ценного письма - как отслеживать и где брат код?

Ценные письма отправляются с присвоением почтовых идентификаторов. Они отпечатываются на кассовых чеках (почтовых квитанциях) и позволяют отследить прохождение сортировочных центров вместе с прибытием и вручением корреспонденции. Почтовые идентификаторы часто называют трек-кодами.

Отправляя ценное письмо с описью вложения, обязательно возьмите чек. Также попросите сотрудника почты подчеркнуть почтовый идентификатор, если не знаете, где его искать. Для отслеживания письма воспользуйтесь нашими инструкциями.

Как отследить отправленное письмо?

Самый простой способ отследить ценное письмо – воспользоваться сайтом почты:

  1. Зайдите на официальный сайт Почты России.
  2. Введите код отслеживания в блок Отследить.
  3. Нажмите кнопку поиска и получите информацию о текущем этапе пересылки через несколько секунд.

Сервис отслеживает:

  • Принятие писем в почтовых отделениях.
  • Отправку корреспонденции из почтовых отделений.
  • Перемещение ценных писем по сортировочным пунктам.
  • Доставку ценных писем адресатам.
  • Факты получения писем.

Удобный сервис, доступный не только отправителю, но и получателю – не забудьте передать ему код отслеживания.

Лучше всего отслеживать ценные письма через личный кабинет:

  1. Зарегистрируйте личный кабинет на сайте Почты России вручную или авторизуйтесь с учётной записью портала Госуслуги.
  2. Перейдите в раздел Мои отправления.
  3. Введите почтовый идентификатор в поле Отслеживание и нажмите кнопку поиска.

Готово – теперь все перемещения будут отображаться в вашем личном кабинете. Вводить код отслеживания повторно не придётся, все треки запоминаются. Не забудьте зайти в раздел Настройки уведомлений для настройки отправки оповещений на мобильный телефон или электронную почту.

Второй способ отслеживания ещё более удобный – он заключается в использовании фирменного мобильного приложения Почты России:

  1. Установите приложение Почта России из Play Market или App Store на смартфон или планшет.
  2. Авторизуйтесь с логином и паролем от личного кабинета или авторизуйтесь через Госуслуги.
  3. Добавьте почтовый идентификатор для отслеживания письма (если не добавили его через личный кабинет).

Готово – теперь сведения о перемещении посылок будут отправляться через push-уведомления.