Отправление не принято почтой России. Присвоен трек-номер. Что за статус?

Дата публикации: 26.10.2020
Категория: Блог

Современная работа почты России, складывается из взаимодействия различных пунктов обработки и пересылки. Таковых точек сортировки в нашей стране огромное количество. 

Учитывая все масштабы и территориальные расстояния, которые посылка или письмо должна будет пройти, была введена специальная система отслеживания, которая позволяет всем клиентам узнавать о статусе и нахождении отправки.

Однако забегая вперед скажем, что подобный мониторинг не так безупречен, как может показаться на первый взгляд. Это исходит из самой специфики работы системы, про который мы сегодня и расскажем. Дополнительно постараемся разобраться, почему же возникает сообщение о том, что отправление не принято. Также разберем те моменты, когда статус появляется при присвоенном трек-номере.

Как работает отслеживание и почему отправление в статусе не принято

Схема работы прослежки за отправлением, выглядит следующим образом:

  1. Сотрудник почты регистрирует отправку и получает для нее специальный id или трек, по которому можно идентифицировать пересылаемый объект. 
  2. После этого он передается в службу доставки, которая в зависимости от маршрута может перемещать его на автомобиле, корабле или даже самолете. Все решают конкретные условия. 
  3. Учитывая объемы пересылок. Почта России отработала все маршруты доставки. Согласно им, работа  отдельно взятого региона идет от одного пункта сортировки до другого. Таким образом значительно уменьшается необходимость в дополнительном транспорте и тот же автомобиль будет загружен максимально, чем будет везти одно письмо или посылку.
  4. На каждом из таких пунктов, происходит обработка отправлений по трек-номерам. Таким образом автоматически фиксируется факт идентификации в том или ином центре. Эта информация и отображается пользователю, когда он пытается узнать где находится предмет пересылки.

Проблемы возникают тогда, когда доставка еще в пути. На сайте отправка будет зафиксированна в одном из центром обработки и сортировки. По факту она может быть уже давно в пути

В связи с указанной выше проблемой, могут возникать различные неурядицы. Одной из них принято считать статус: "Отправление не принято" или "Присвоен трек-номер". В этом случае есть несколько путей решения. 

Во-первых Вы можете подождать некоторое время, пока отправка не зафиксируется в одном из пунктов сортировки. Такое происходит зачастую в тех моментах, когда отправление уже пришло на пункт обработки, однако его не успели еще зафиксировать.

Во-вторых Вы можете придти в отделение почты России и попросить их позвонить в отмечанное в трек-номере отделение, чтобы разобраться в ситуации. В ряде моментов приходится оформлять заявление на розыск. 

Ирина

2020-10-26 22:30:29

"Спасибо за подробное объяснение. Теперь понятно что это означает"


Анастасия

2020-10-27 22:44:22

"Теперь понятно куда надо обращаться в подобном случае. Спасибо за информацию"


катя

2020-10-28 00:36:35

"не знала что такое трек номер теперь знаю"


Андрей

2020-10-30 07:17:52

"Стал часто пользоваться услугами почты России и такие разъяснения очень актуальны."


катя

2020-10-31 14:52:12

"интересная статья много нового узнала"


Юрий

2020-10-31 17:22:40

"Хоть так, но и то хорошо-есть возможность найти между какими пунктами потерялась посылка."


Надежда

2020-11-11 23:01:26

"Теперь понятно что делать и куда обращаться в подобном случае."


Юрий

2020-11-15 21:36:56

"Реально хорошая статья. Полезно было почитать и узнать. В жизни может пригодится."


Иван

2020-11-17 21:27:36

"Большое спасибо! Давно искал актуальную информацию по этому вопросу. Хорошая статья, все доходчиво написано."


Дмитирй

2020-11-18 05:27:04

"Спасибо за статью! Помогли решить проблему!"


Сергей

2020-11-23 21:14:07

"Полезная информация! Рекомендую к прочтению!"


Анатолий

2020-11-25 22:19:32

"К сожалению подобные случаи случаются довольно часто"


Вероника

2020-12-07 23:23:28

"Оказывается ничего страшного в этом нет. Тем более можно разыскать посылку"


Анита

2020-12-12 01:09:20

"Огромное спасибо за подробное описание и разъяснение трудностей! Довольно часто пользуюсь услугами почты и теперь буду вооружена и спокойна)"